Способы доведения информации до потребителя

По отдельным видам товаров способы доведения информации о них устанавливаются Правилами продажи, утвержденными Правительством РФ. Информацию о товаре доводят до сведения потребителей обычно маркировкой непосредственно на товаре, таре, упаковке, этикетках, листках-вкладышах, контрольных лентах в эксплуатационных документах и другими способами. В зависимости от носителя информации применяют соответствующие способы нанесения маркировки: типографским, литографическим, электроискровым или электролитическим способами, штампованием, окраской по трафарету, выжиганием, тиснением, гравировкой или другим. Информация должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).  По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать. § 2. Способы доведения информации до потребителя. Правовое регулирование рекламы как особой формы. доведения информации о товарах (работах и услугах). Анализ действующего законодательства позволяет отметить, что рассмотренные категории. информации могут быть доведены до потребителя определенными способами. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) и режиме работы продавца.  3. Какие категории информации выделяет Закон «О защите прав потребителей»? 4. Каковы способы доведения информации до потребителя? 5. Каким требованиям должна отвечать реклама в соответствии с действующим. законодательством?.

способы доведения информации до потребителя
Понятие информации о товаре, работе, услуге

Способы доведения информации о товаре до потребителя

Маркировка товара и информация для потребителей
дайте уголовно правовую оценку действиям

ФЗ ОЗПП N 2300, статья 10, Информация о товарах, работах, услугах, Закон О защите прав потребителей

Продавец исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения адрес и режим ее работы. Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством РФ о техническом регулировании, и включает сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Согласно ст. Изображение такого знака устанавливается Правительством РФ. Данный знак не является специальным защищенным знаком и наносится в информационных целях. Маркировка знаком обращения на рынке осуществляется заявителем самостоятельно любым удобным для него способом. Особенности маркировки продукции знаком обращения на рынке устанавливаются техническими регламентами.
способы доведения информации до потребителя
Маркировка товара и информация для потребителей — ВЭД.РФ

способы доведения информации до потребителя
По отдельным видам товаров способы доведения информации о них устанавливаются Правилами продажи, утвержденными Правительством РФ. Информацию о товаре доводят до сведения потребителей обычно маркировкой непосредственно на товаре, таре, упаковке, этикетках, листках-вкладышах, контрольных лентах в эксплуатационных документах и другими способами. В зависимости от носителя информации применяют соответствующие способы нанесения маркировки: типографским, литографическим, электроискровым или электролитическим способами, штампованием, окраской по трафарету, выжиганием, тиснением, гравировкой или другим. Информация должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).  По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать. § 2. Способы доведения информации до потребителя. Правовое регулирование рекламы как особой формы. доведения информации о товарах (работах и услугах). Анализ действующего законодательства позволяет отметить, что рассмотренные категории. информации могут быть доведены до потребителя определенными способами. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) и режиме работы продавца.  3. Какие категории информации выделяет Закон «О защите прав потребителей»? 4. Каковы способы доведения информации до потребителя? 5. Каким требованиям должна отвечать реклама в соответствии с действующим. законодательством?.

Защита прав потребителей: возврат товара, отказ от услуги, советы адвоката

уголок потребителя документы в салон красоты

You May Also Like

About the Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *