Свойство информации которое определяется потребностями потребителя

свойство информации которое определяется потребностями потребителя
Релевантность – соответствие потребностям потребителя информации. Защищенность (секретность) – свойство, характеризующее невозможность несанкционированного доступа, использования или изменения информации. Эргономичность – свойство, характеризующее удобство формы или объема информации с точки зрения данного потребителя. Уникальность – свойство,характеризующее информацию, хранящуюся в единственном экземпляре. Ценность(полезность)информации зависит от того, какие задачи можно решить с ее помощью. Толерантность – удобство восприятия и использования данных, представленных в той или иной форме. Ниже перечислены свойства информации, определяющие её качества. Под качеством информации понимают степень её соответствия потребностям потребителей. Свойства информации являются относительным, так как зависят от потребностей потребителя информации. Выделяют следующие свойства, характеризующие качество информации: Объективность информации характеризует её независимость от чьего-либо мнения или сознания, а также от методов получения. Более объективна та информация, в которую методы получения и обработки вносят меньший элемент субъективности. Полнота. Урок по теме Свойства информации. Теоретические материалы и задания Информатика, 10 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.  Актуальность информации определяется тем, насколько важны для человека или общества данные сведения, могут ли они быть использованы в конкретной ситуации для решения проблемы. Это свойство во многом зависит от интервала времени, прошедшего с момента появления данной информации, а также от того, насколько быстро изменяется ситуация. Таким образом, своевременность информации предполагает её поступление не позже заранее назначенного момента времени, согласованного со временем решения поставленной задачи.

свойство информации которое определяется потребностями потребителя
Содержание
свойство информации которое определяется потребностями потребителя
Популярное
свойство информации которое определяется потребностями потребителя
Информационные потребности: понятие и классификация. Информационные запросы
жилищно строительный кооператив

Марина Таргакова. Духовный разум или способность строить отношения. Эфир с Энвером Измайловым.

Большинство ученых в наши дни отказываются от попыток дать строгое определение информации и считают, что информацию следует рассматривать как первичное, неопределимое понятие подобно множества в математике. Некоторые авторы учебников предлагают следующие определения информации:. Термин информация происходит от латинского слова informatio, что означает сведения, разъяснения, изложение. В настоящее время наука пытается найти общие свойства и закономерности, присущие многогранному понятию информация, но пока это понятие во многом остается интуитивным и получает различные смысловые наполнения в различных отраслях человеческой деятельности:. В быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют.
свойство информации которое определяется потребностями потребителя

Свойство информации которое определяется потребностями потребителя


свойство информации которое определяется потребностями потребителя
свойство информации которое определяется потребностями потребителя
Сначала он попытается вспомнить, что ему известно, провести сравнения и аналогии. Учебник по физике го класса совершенно непонятен восьмикласснику, так как в нем содержатся незнакомые термины и формулы, а учебник по физике 8-го класса содержит союз потребителей россии официальный горячая линия информацию для восьмиклассника, но десятиклассник обман потребителя нем не найдет ничего нового. Этапы этого процесса просты и для всех одинаковы:.

Александр Баранов, R\u0026D Director — Облачные сервисы: что, где и зачем?

код потребителя электроэнергии что это

You May Also Like

About the Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *